Переобул после 10 лет эксплуатации нескольких поколений шин Fulda Kristall Montero 3 в целях экономии бюджетных средств и... был сначала неприятно разочарован. Если шумность и движение по льду как у Fulda, то курсовая устойчивость - просто неприятный сюрприз. Дубовая и подтертая Fulda такого рыскания по снежной дороге себе не позволяла. Стала напрягать постоянная работа рулем и "коровистость" машины. Сорвать в занос на повороте - проще простого. Стал ездить гораздо аккуратнее, постепенно привык. Но когда навалило снега по-настоящему, тут я её полюбил. Проходимость у неё по глубокому снегу - просто тракторная. Выгребает из каши и сугробов фантастически. При разъезде в колее со встречной, безбоязненно залезаю в сугроб. Теперь доволен, что купил её именно в такую снежную зиму. Постоянно выезжаю за город - выручает прилично. Застрять с ней не боюсь. Моё мнение - резина для загородных поездок и сельской местности. В городе может напрягать недостаток комфорта, в виде слабой курсовой устойчивости и предрасположенности к заносу в поворотах. Нешиповка.
Шины супер. Откатал 3 сезона. Очень доволен. Шумят да, но терпимо. Сцепка с дорогой супер. В поле по снегу вытягивал круть типа q7 на бриджах. Все поражались. У меня тушканчик. Наилучшее ощущение при езде после "-5" и ниже. Часто бываю в горах где много снега и дорога покрыта гололедом, шины ведут себя прекрасно. Всем рекомендую, кто хочет иметь устойчивую машину зимой.
Федерал — хорошее сочетание цена/качество. Показала себя хорошо. По снегу гребет как по асфальту, на льду немного не уверенны (не ставили шипы, возможно по этому). Не шумная, на дороге держит идеально) Единственная же реальная проблема была — нередкое расслоение по боковинам, но может просто какая-то партия пришла бракованная, либо просто давление было неправильно соблюдено. Берите пока не подорожала))
Громкие - не то слово, резина - так себе. Резина стоит своих денег но не больше, крепкая но управляемость никакая до ездить зимой но не вваливать на ней, шипы держатся если ездить обычно — если с отключенной есп и боком в поворотах, за месяц потерял процентов 30. Не советую, тормозят тоже не ахти. По-сути — это хорошие фрикционный шины, не предназначенные для ошиповки.
Откатал 4 зимы. Если рассматривать для нашего климата - отвратительно. Их стихия - снег с хорошим морозом. Лед не держат вообще. При плюсовой температуре резина просто плывет. А у нас это 70% зимы. Шума практически нет. Износостойкость - неплохая. 4 сезона - остаток 5 мм перед и 6-7 зад. Одна шина начала расслаиваться по боковине. Опять же хранение навалом в гараже не продлевает жизнь шинам. Короче - шины не для наших зим. Недаром они пропали из продажи.
Редкая дрянь, а не резина. Купил 225/55 R16 на полноприводный Мерс. В сильный мороз резина задубела. Не смог выехать из колеи на полноприводной машине, на льду хуже чем на летней, короче резина для самоубийц. +1000 очень сильно шумят! Входят в резонанс на 70 км/ч. Я думал, что Бриджстоун 7000 шумный, так он просто тихоня. Оценка 1 с минусом, не советую.
Достоинства - тихая, мягкая, балансируется отлично. В снегу ведет себя уверенно, на заднем приводе пока ттт толкает везде. Как писали, антибукс на мокром асфальте имеет место быть. Но мы же не для гонок резину покупаем. Машина становится валкой и немного "плывет" по асфальту - последствия мягкости резины. Можно покупать и не шиповать - нормально ходит и без шипов.
Купил 225/50 r17. Поставил две недели назад. Не знаю, что будет дальше, но сейчас ездить стало очень тяжело. Лампочка антипробуксовки моргает каждый раз, как только педаль газа немного придавишь. Очень часто включается АБС при торможении. На мокрой дороге ездить становится вообще страшно. Может быть зимой по снегу она лучше ездить будет, но сейчас даже на сухом асфальте резина показала себя отвратительно. Не знаю откуда столько положительных отзывов, я бы не советовал ее покупать.
Свои деньги отрабатывает. Нешумная, хорошо едет по снегу (сочетание этих двух параметров просто удивительны), комфортная, недорогая. Попадал в серьезные погодные переделки - жесткий гололед в ноябре 2012 на трассе М1, ну и хавьер весной 2013, думаю, многие запомнили. Шины не подвели, хотя авто далеко не внедорожник. Из недостатков - неуверенное (но предсказуемое) поведение на мокрой дороге.
Катаю федерал гималаи на Т5 второй год. Отличная резина, в меру шумная, гребет отлично. Кто пишет что плывет, так зима и должна быть мягкой при положительной температуре. Данная резина начинает работать около ноля градусов и ниже. В своей ценовой категории считаю одной из лучших. До нее катал и Нокиан и Кумху и Мишку, для меня эта по-приятнее. Цена качество тут соответствует.
Брал в Вильнюсе. Изначально планировал брать совсем другую резину, но в магазине была распродажа именно этой модели. Меня сперва смутили излишне крупные элементы протектора - уж слишком "зубастая" резина на вид. А по опыту использования протекторов с крупным рисунком - будут шумные. Продавец в магазине также подтвердила, что резина довольно шумная на чистом асфальте при скорости выше 80 км/ч. Но цена за комплект была уж очень сладкой - взял, и прямо как угадал. Для нынешней снежной зимы такая резина - то что надо. До этого стояла Michelin X-ICE. Хорошая, тихая резина, но на снежной каше и свежем снегу буксовала. На Federal сейчас смело заезжаю куда угодно - даже на дачу заехал по не очищенной дороге. Гребет уверенно. При обгонах через бурт снега на разделительной проходит легко - без намека уйти в занос. Хорошая резина. При балансировке грузики 5-10 грамм. Почти незаметные. По одному грузику на колесо.
Нормальная шина за приемлемые деньги, отзывы правда всегда были разные, от самых положительных, до самых отрицательных ) Меня она за два сезона только радовала. Себя показала на 4 по 5 бальной. Снег она копала отлично, а вот на льду припорошенном снегом — часто норовила уйти в занос. По глубокому снегу идет отлично, нет того чувства как на NOKIAN, что между резиной и снегом какая-то подушка.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.