Итак, пришло время попрощаться с Tigar SUV Winter — подтёрся немного, да и форму потерял — не повезло с данной резяй. Последнее время стояла на задней оси по большому счёту сильно не напрягала, но Kumho I'Zen KW31 на передке тоже немного достала из-за чувствительности в колее особенно при нашей зиме от -5 до +4. Kumho отличная резина но для морозов. И имеем дилемму, что кого отправить на пенсию? Конечно же Tigar SUV Winter — пусть лежит на прозапас.
Kumho переезжает на заднюю ось, а ее место занимает DUNLOP SP Winter Sport 500. В момент покупки инфы очень мало было, а которая и была — то только положительные отзывы.
Резина для еврозимы — то что мне и нужно. Достаточно мягкая, но жёще чем Kumho
Протектор 9мм — более чем достаточный.
Плюсы:
1. Тихая, очень тихая.
2. Снег гребёт отлично.
3. Лужи, снеговая каша — их просто нет под колёсами. аквапланирования нет, либо ещё не нашёл достойной лужи)
4. Тормозит на сухом и мокром асфальте — просто вгрызается в дорогу, никуда не уводит. АБС сработал 1 раз при торможении на очень мокром асфальте в пол с 70 в 0 из-за долбо*ба, каких на дорогах становится всё больше.
5. Чувствительность к колее — дорога стала абсолютно ровная, авто никуда не выбрасывает.
6. Красивый рисунок протектора))
7. Балансировка — до 30г оба колеса
Минусы:
1. Цена — 70$ за баллон.
Но мне повезло попасть на скидки — за пару отдал 120$
Проехал на ней уже около 700км. Очень доволен, резя просто супер!
Что за резина и как на ней кататься. Вашему вниманию DUNLOP SP Winter Sport 500